(Фрагменты из: Откровения 1, 2, 8, 9, 10, 14, 16)
Наш благой Господь Иисус Христос спросил меня: Ты рада, что Я страдал за тебя? Я сказала: «Да, Господи, благодарю; будь благословен!» Тогда сказал Иисус, наш добрый Господь: «Если ты рада, то и Я рад; для меня радость, блаженство и вечное наслаждение, что я мог пострадать за тебя».
И тут я увидела, что любовь, которая побудила Его страдать, превосходит все Его страдания, как Небеса выше земли, потому что эти страдания были благородным славным деянием, совершенным действием любви во времени. А любовь была без начала, есть и будет без конца.
Когда Адам пал, пал и Сын Божий. Через праведное единство, сотворенное на Небесах, Бог Сын не мог быть отделен от Адама, потому что под Адамом я поняла всех людей. Адам отпал от жизни в смерть, в яму этого несчастного мира, а затем и в ад. Сын Божий пал вместе с Адамом в яму лона Девы, которая была чистой дочерью Адама, чтобы тем самым очистить Адама от вины на Небесах и на земле, и Своею мощью Он вынес его из ада.
Также я увидела часть сострадания Святой Девы Марии, потому что Христос и она были настолько соединены любовью, что величие этой любви было причиной силы ее боли. В этом я увидела присущую природе любовь, продленную благодатью, любовь, которую творение испытывает к Творцу. Чем выше и сильнее любовь, тем больше скорби любящему видеть, что тело любимого испытывает боль.
И тогда наш любезный Господь явил полное тайны видение о Господине, у которого был слуга, и дал мне понять обоих. Господин торжественно восседает в мире и в покое; слуга стоит поодаль, почтительно, перед своим Господом, готовый исполнить Его волю. Господин смотрит на Своего слугу с любовью и ласково посылает его в какое-то место исполнить Свою волю. Слуга не просто идет, а внезапно срывается и бежит, чтобы из любви исполнить волю Господина, и тут же падает в яму, очень сильно ранясь. Он охает и причитает, сетует и жалуется, однако не может ни подняться, ни помочь себе хоть как-то.
Будучи человеком слуга пережил горе, и в этом горе он испытал семь больших болей. Первой были тяжелые раны, полученные от падения, которые он сильно ощущал. Второй была тяжесть его тела. Третьей была слабость как следствие двух первых. Четвертой – его ум был ослеплен и сознание затуманено так, что он почти забыл о своей любви. Пятой было то, что он не мог подняться. Шестой было то, что он лежал в одиночестве. Седьмой – то, что место, где он лежал, было длинным, твердым и приносило страдание. Я удивлялась, как этот слуга мог смиренно терпеть там все это горе. Господин, сидевший торжественно в покое и мире, был Бог. Под слугой одновременно узнаем Второй Лик Троицы, а также Адама, то есть всех людей. Его падения было явлено, чтобы объяснить, как Господь рассматривает человека вообще и его падение. Потому что в глазах Бога все люди – это один человек и один человек – это все люди.
Я увидела, что так должно быть, согласно Его великой доброте и славе, что Его драгоценный слуга, которого Он любил, должен быть истинно и счастливо вознагражден в вечности, даже больше, чем он получил бы, если бы не упал. Да, и настолько больше, что его падение и горе, которое он пережил от этого падения, превратятся в высокую прекрасную славу и вечное блаженство.
Наш Господь явил мне духовное видение Своей близкой и простой любви. Он – наша одежда, которая покрывает и заворачивает нас ради любви, охватывает и окутывает нас ради нежной любви, так что Он никогда не сможет покинуть нас, будучи всем хорошим для нас, – как я это понимаю.
Как тело завернуто в одежду, а кости – во плоть, а сердце – в грудную клетку, так и мы, душа и тело, завернуты в доброту Бога и спрятаны в ней; да, и даже сильнее, потому что все те могут сноситься и потрепаться, но Божья доброта всегда целостна и несравнимо более близка к нам.
Под вздохом и ропотом, мольбой и причитанием понимаем то, что Он никогда не мог подняться во весь рост с тех пор, как пал в лоно Девы, пока Его тело не было убито и Он не умер и не отдал в руки Отца душу со всем человечеством, ради которого Он был послан. И с того момента Он впервые начал проявлять Свою мощь, потому что Он сошел в ад. Тело Его было в могиле до утра Пасхи, и с тех пор Он больше не лежал. Потому что после этого страдания были праведно завершены. И наша смертная плоть, которую носил на себе Сын Божий, которая была старой рубашкой Адама, которая полиняла, состарилась и стала короткой, в тот момент была сделана нашим Спасителем прекрасной, и теперь она белая и яркая, бесконечно чистая.
Я часто хотела понять, в чем же заключался замысел нашего Господа. И после пятнадцати и более лет я получила ответ в духовном понимании такими словами: «Знай – любовь была Его замыслом. Держись только за это.». Благодать Божья научила меня непоколебимо держать себя в вере и искренне верить, что все будет хорошо, и все будет хорошо, все будет хорошо со всеми вещами.
Перевод с англ.: Альберт Захаров
При цитировании обязательна ссылка на wccm.ru