Христанская медитация

Международное общество христианской медитации
общество | группы | статьи | галерея | ссылки

МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВО ХРИСТИАНСКОЙ МЕДИТАЦИИ
(The World Community for Christian Meditation)
www.wccm.org



Еженедельные чтения для медитативных групп.


14.07.2013


о.Лоренс Фримен OSB "Внутренний свет"
(г. "Святость и окружающие")

Призвание Иисуса абсолютно и универсально, и именно потому мы не имеем права довольствоваться чем-то меньшим. Иисус сказал, что мы должны быть святы, как свят Отец наш небесный. В этих словах Он дает нам ключ к нашему призванию: быть святым, как Он. Отец свят в себе самом. В себе самом – не в результате каких-либо внешних причин или усилий. Следовательно, чтобы стать святым, как Он, мы должны войти в Его «Я», в Его святость. Любое стремление быть святым за гранью Его святости – иллюзия и эгоизм. И действительно, если мы сможем увидеть эту проблему в таком свете, мы поймем, что желание святости в обычном значении этого слова, связанном с обладанием, само по себе является препятствием на пути ко святости. Что же в таком случае может быть корректным ответом на это призвание? Мы должны ответить на него внимательностью и отречением от собственного эго, которое является для каждого из нас смесью из святости и несвятости. Мы отрекаемся от себя, дабы повернуться к совершенной святости Бога. Как нам это может помочь? Его святость сама в себе полностью трансцендетна. Как же мы можем в ней участвовать, разделить ее с Ним? Мы можем войти в нее через Иисуса, ведь святость Отца живет в Сыне, а Сын живет в нас. И следовательно, святость Отца присуща нам через Духа Святого. Наш ответ на призвание к святости – это наш ответ Иисусу, наша открытость Ему и способность видеть Его во всем и во всех. Не только в себе самих – вначале в наименьшей степени в себе – но во всех окружающих нас. Увидев Его, мы станем Ему подобны, так как начнем видеть Его таким, каким Он есть.

Именно это означает непрестанная молитва. «Молитесь непрестанно!» - говорит святой Павел, а вместе с ним все мастера учения, передающие эту традицию. Молясь непрестанно, мы входим в вечную молитву Иисуса. Его молитва – Его дух, в ней Он полностью открыт Отцу, и она – наш путь за грань эго к совершенной святости Отца. Мы молимся непрестанно только потому, что Он сам молится в нас непрестанно своим сосредоточенным сознанием. Слово-молитва просто ведет нас к глубокому и полному осознанию Его молитвы, Его духа, вливающегося в наши сердца, струящегося между Ним и Отцом.

 

о.Беда Гриффитс OSB "Единство и множественность"

Отец познаёт Себя и все недвойственные предметы в Своём Слове, а Его Дух изливается в любви на Слово, на Сына и на всех людей в нём. Здесь, в Единстве, нет двойственности, нет иллюзорного восприятия. Всё есть бесконечное Бытие, Знание и Блаженство, пребывающие в чистом сознании и в непрекращающемся блаженстве. Каждое сотворённое существо участвует в этом едином Бытии, едином Сознании и едином Блаженстве любви, ибо единое Слово проявляется в них, а единый Дух объединяет их в любви. Таково наше предназначение: участвовать в едином сознании Слова и любить вместе с единой любовью блаженного Духа.

 

Послание к Колоссянам
(Кол 1:15-20)

Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.

 

Евангелие от Луки
(Лк 10:25-37)

И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.

 

Вступительная и заключительная молитва WCCM,
таймеры для медитации:

http://www.wccm.org.ua/cms/index.php?page=13

 

Скачать чтения в *.rtf





Международное Общество Христианской Медитации


Рассылка новостей
Подпишитесь на рассылку новостей и обновлений.

www.wccm.ru
www.wccm.org.ua
www.christian-meditation.com.ua

info@wccm.org.ua



 
Христанская медитация Христанская медитация